Компания Nio запустила предварительные продажи в Китае своего совершенно нового ES8 третьего поколения. Новый Nio ES8 стал намного больше и был полностью переработан, что позволило ему перейти в категорию больших электрических внедорожников. Оснащенный технологиями нового поколения, включая мощную 900-вольтовую электрическую систему, ES8 также отличается уникальной ценовой стратегией, которая может сделать его привлекательным выбором для семей, готовых перейти на электромобили.
Наиболее очевидным обновлением для Nio ES8 2025 года является его размер. Теперь размеры внедорожника составляют 5280 мм в длину, 2010 мм в ширину и 1800 мм в высоту, а колесная база составляет 3130 мм. Таким образом, автомобиль увеличился в длину на 181 мм, а его колесная база была увеличена на 60 мм по сравнению с предыдущей моделью.
Этот неожиданный скачок в развитии напрямую выгоден пассажирам, поскольку салон стал более просторным.Niois предлагает две компоновки салона для удовлетворения различных потребностей: шестиместную модель, расположенную в конфигурации 2+2+2, обеспечивающей легкий доступ к третьему ряду, и более традиционную семиместную конфигурацию 2+3+2.
Новый ES8 построен на той же передовой 900-вольтовой электрической архитектуре, что и флагманская модель компании E9sedan. Эта платформа поддерживает двухмоторный полноприводный силовой агрегат с асинхронным двигателем на передней оси мощностью 180 кВт и 300 Нм крутящего момента, а также мощный двигатель на постоянных магнитах на задней оси мощностью 340 кВт и 400 Нм. Суммарная мощность системы составляет 520 кВт при 700 Нм крутящего момента. Вся эта мощность позволяет этому большому семейному автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за четыре секунды.
Но самой впечатляющей особенностью этого нового электромобиля является его производительность при зарядке. Стандартный аккумулятор емкостью 102 кВт*ч обеспечивает пробег в 635 км в соответствии со стандартом CLTC. Однако главная проблема заключается в том, насколько быстро этот пробег может быть восстановлен. Благодаря 900-вольтовой системе ES8 может заряжаться мощностью до впечатляющих 600 кВт. Компания Nio утверждает, что при использовании совместимой станции быстрой зарядки короткое пятиминутное подключение может увеличить запас хода до 250 км.
Внутри Nio ES8 выглядит не столько как автомобиль, сколько как салон мобильной техники. Салон наполнен экранами и высококачественными функциями. Водителя встречает 38-дюймовый дисплей дополненной реальности, который может отображать навигацию и предупреждения о безопасности прямо в поле зрения.
Большой 16,4-дюймовый AMOLED-экран служит центральным командным пунктом. На случай, если кто-то из сидящих сзади почувствует себя обделенным вниманием, с потолка свисает 21,4-дюймовый экран с разрешением 3K. Такие удобства, как пятизонный климат-контроль, небольшой холодильник и подогрев сидений для каждого пассажира, входят в стандартную комплектацию, а аудиосистема Dolby Atmos мощностью 2600 Вт и 27 динамиками обеспечивает превосходное звучание.
Для обеспечения плавности хода Nio ES8 в стандартной комплектации оснащен двухкамерной пневмоподвеской. Эта технология позволяет регулировать высоту дорожного просвета автомобиля в общей сложности на 100 мм (±50 мм от стандартной настройки). Система включает в себя такие удобные функции, как режим "Легкий вход", который опускает автомобиль на 50 мм для облегчения посадки, и режим "Легкая загрузка", который опускает заднюю подвеску при открытии багажника.
Для помощи водителю и обеспечения его безопасности ES8 в стандартной комплектации оснащен широким набором датчиков, включая основной лидар, установленный на крыше, несколько широкоугольных лидаров и радар с 4D-изображениями, которые обрабатываются мощным компьютерным чипом Nio NX9031.
В Китае цена на новый ES8 составляет достойную конкуренцию таким моделям, как Aito M8 и M9. Полная стоимость автомобиля начинается от 416 800 юаней (приблизительно 48 700 евро). Nio продолжает предлагать свою популярную программу "Аккумулятор как услуга" (BaaS), которая снижает первоначальную стоимость покупки до 308 800 юаней (около 36 000 евро). Клиенты, выбирающие вариант аренды аккумулятора, оплачивают отдельную ежемесячную абонентскую плату.
Через