В последние годы Hyundai расширяет линейку электромобилей, и компактный Inster, безусловно, является одной из самых популярных моделей. Миниатюрный хэтчбек с прочным внешним видом, безусловно, является самой маленькой электрической моделью в портфолио компании и обеспечивает надежное передвижение по городу. Но как далеко это может зайти?
Inster ориентирована на городские районы и стремится облегчить ежедневные поездки на работу, что на бумаге выглядит как выгодное предложение. Компания сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны конкурентов, которые также осознают потребность в небольших транспортных средствах, ориентированных на город. На протяжении десятилетий этот сегмент был самым популярным в Европе, и, похоже, он снова становится все более популярным.
Двигатель Hyundai Inster Long Range, который мы тестируем сегодня, развивает мощность 115 л.с. и 147 Нм на передних колесах в сочетании с аккумулятором мощностью 49 кВт*ч (можно использовать 46 кВт*ч), что является самой долговечной версией, которую вы можете приобрести. Он также оснащен тепловым насосом, который будет полезен в холодную погоду.
В ближайшее время будет опубликован специальный обзор, но сейчас мы сосредоточимся на том, как Hyundai Inster Long Range показал себя в наших тестах. Мы проехали по нашим тестовым маршрутам, проезжая одну и ту же трассу в обе стороны с постоянной скоростью в одном и том же месте, как и на любом другом тестируемом автомобиле. Температура окружающей среды во время тестирования Hyundai Inster составляла 27°C, что немного выше идеальной, поскольку для работы кондиционера пришлось приложить дополнительные усилия. Тем не менее, результаты будут не самыми лучшими, на которые вы можете рассчитывать.
При нашей минимальной тестовой скорости в 60 км/ч Inster зарекомендовал себя как эффективный городской автомобиль. Он потребляет очень мало энергии для передвижения. Это означает, что бортовая электроника и двигатель хорошо спроектированы. Малый вес автомобиля для электромобиля также помогает в этом, в то время как его аэродинамика пока не дает о себе знать.
Даже при скорости до 90 км /ч эффективность остается на высоте, и Inster может проехать до 368 км без подзарядки, несмотря на то, что полезная емкость аккумулятора составляет всего 46 кВт*ч.
При максимальной тестовой скорости в 130 км/ч Inster начинает расплачиваться за свой высокий кузов и маленький аккумулятор - эффективность по-прежнему хорошая, хотя и не самая лучшая из тех, что мы тестировали. В сочетании с ограниченной емкостью аккумулятора вам придется прекращать зарядку примерно каждые 70 минут езды на такой скорости, при условии, что вы будете придерживаться обычного диапазона заряда батареи в 10-80%.
Следует отметить, что двигатель, хотя и не слишком мощный, имеет хорошую конструкцию, поэтому существенного увеличения расхода топлива не происходит, даже если вы часто сильно нажимаете на акселератор.
Тем не менее, Inster прекрасно справляется с потребностями городской мобильности, поэтому мы можем понять, почему его продажи растут. Вам не понадобится подзаряжать его, даже если вы проведете с ним целый день, разъезжая по городу в плохую погоду.
Кстати, вы можете воспользоваться приведенным ниже виджетом, чтобы узнать запас хода Hyundai Inster при любых возможных сочетаниях скоростей и температур. Мы использовали наши реальные тесты и разработанную нами модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к реальным характеристикам.