Испытание Hyundai Inster на дальность действия в реальных условиях

В последние годы Hyundai расширяет линейку электромобилей, и компактный Inster, безусловно, является одной из самых популярных моделей. Миниатюрный хэтчбек с прочным внешним видом, безусловно, является самой маленькой электрической моделью в портфолио компании и обеспечивает надежное передвижение по городу. Но как далеко это может зайти?

Hyundai Inster real world range test

Inster ориентирована на городские районы и стремится облегчить ежедневные поездки на работу, что на бумаге выглядит как выгодное предложение. Компания сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны конкурентов, которые также осознают потребность в небольших транспортных средствах, ориентированных на город. На протяжении десятилетий этот сегмент был самым популярным в Европе, и, похоже, он снова становится все более популярным.

Hyundai Inster real world range test

Двигатель Hyundai Inster Long Range, который мы тестируем сегодня, развивает мощность 115 л.с. и 147 Нм на передних колесах в сочетании с аккумулятором мощностью 49 кВт*ч (можно использовать 46 кВт*ч), что является самой долговечной версией, которую вы можете приобрести. Он также оснащен тепловым насосом, который будет полезен в холодную погоду.

Hyundai Inster real world range test

В ближайшее время будет опубликован специальный обзор, но сейчас мы сосредоточимся на том, как Hyundai Inster Long Range показал себя в наших тестах. Мы проехали по нашим тестовым маршрутам, проезжая одну и ту же трассу в обе стороны с постоянной скоростью в одном и том же месте, как и на любом другом тестируемом автомобиле. Температура окружающей среды во время тестирования Hyundai Inster составляла 27°C, что немного выше идеальной, поскольку для работы кондиционера пришлось приложить дополнительные усилия. Тем не менее, результаты будут не самыми лучшими, на которые вы можете рассчитывать.

При нашей минимальной тестовой скорости в 60 км/ч Inster зарекомендовал себя как эффективный городской автомобиль. Он потребляет очень мало энергии для передвижения. Это означает, что бортовая электроника и двигатель хорошо спроектированы. Малый вес автомобиля для электромобиля также помогает в этом, в то время как его аэродинамика пока не дает о себе знать.

Range test results

Даже при скорости до 90 км /ч эффективность остается на высоте, и Inster может проехать до 368 км без подзарядки, несмотря на то, что полезная емкость аккумулятора составляет всего 46 кВт*ч.

При максимальной тестовой скорости в 130 км/ч Inster начинает расплачиваться за свой высокий кузов и маленький аккумулятор - эффективность по-прежнему хорошая, хотя и не самая лучшая из тех, что мы тестировали. В сочетании с ограниченной емкостью аккумулятора вам придется прекращать зарядку примерно каждые 70 минут езды на такой скорости, при условии, что вы будете придерживаться обычного диапазона заряда батареи в 10-80%.

Следует отметить, что двигатель, хотя и не слишком мощный, имеет хорошую конструкцию, поэтому существенного увеличения расхода топлива не происходит, даже если вы часто сильно нажимаете на акселератор.

Hyundai Inster real world range test

Тем не менее, Inster прекрасно справляется с потребностями городской мобильности, поэтому мы можем понять, почему его продажи растут. Вам не понадобится подзаряжать его, даже если вы проведете с ним целый день, разъезжая по городу в плохую погоду.

Кстати, вы можете воспользоваться приведенным ниже виджетом, чтобы узнать запас хода Hyundai Inster при любых возможных сочетаниях скоростей и температур. Мы использовали наши реальные тесты и разработанную нами модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к реальным характеристикам.