После очень успешного выпуска первых двух моделей Xiaomi уже готовит следующую главу своей истории. Свежие шпионские снимки из Китая показывают, что компания не останавливается на достигнутом после выпуска седана SU7 и внедорожника YU7. Вместо этого компания разрабатывает новую, удлиненную версию электрического седана.
Замаскированные прототипы, которые были замечены во время дорожных испытаний, демонстрируют автомобиль, который повторяет изящный профиль фастбэка стандартного Xiaomi SU7, но с большим отличием: он был растянут. Дополнительная длина находится за задней стойкой, что явно указывает на то, что основное внимание уделяется дополнительному пространству для пассажиров на задних сиденьях.
Нынешний SU7, сам по себе большой седан, имеет длину 4997 мм и колесную базу 3000 мм. По оценкам, основанным на шпионских фотографиях, общая длина этого нового варианта может составить около 5200 мм, а колесная база - увеличиться на 80-150 мм. В мире автомобильного дизайна это большой шаг вперед, который непосредственно приводит к увеличению пространства для ног пассажиров на заднем сиденье.
Удлинение автомобиля полностью изменит его индивидуальность. Стандартный SU7 позиционируется как высокопроизводительный электромобиль для водителя. Эта версия с удлиненной колесной базой, похоже, завоевывает рынок транспорта представительского класса. Отраслевые аналитики сравнивают эту стратегию с тем, что Porsche делает со своими представительскими моделями Panamera, уделяя особое внимание комфорту пассажиров второго ряда.
Есть предположения, что Xiaomi SU7 L может быть оснащен такими усовершенствованиями, как более широкие и роскошные задние сиденья, независимые развлекательные экраны и даже такие удобства, как небольшой холодильник, превращающий заднюю часть в мобильный офис или гостиную.
Конечно, для создания более длинного и тяжелого автомобиля требуется нечто большее, чем просто новый листовой металл. Инженерам Xiaomi, вероятно, потребуется перенастроить подвеску, чтобы сохранить баланс между комфортной ездой и стабильной управляемостью. Ожидается, что новый электромобиль сохранит передовую 800-вольтовую архитектуру SU7 для быстрой зарядки и сложные интеллектуальные системы вождения.
Xiaomi хранит молчание о новом автомобиле, но рынок уже обсуждает его цену. Если верить инсайдерам отрасли, SU7 L может стоить более 400 000 юаней (47 600 евро). Это позволило бы ему занять достойное место между отечественными конкурентами, такими как BYD Han, стоимость которого составляет около 279 800 юаней (около 33 300 евро), и импортными моделями премиум-класса, такими как Tesla Model S, стоимость которых в Китае начинается от 684 900 юаней (81 560 евро).
Появление этого прототипа подтверждает, что автомобильные амбиции Xiaomi выходят далеко за рамки двух моделей электромобилей. Сообщается, что компания тестирует сразу несколько новых электромобилей, включая высокопроизводительную версию внедорожника U7 GT.
На данный момент удлиненный седан все еще находится на ранней стадии тестирования, скрытый под камуфляжем. Xiaomi, конечно, не подтвердила его официальное название, окончательные технические характеристики или дату выпуска, но наблюдатели за отраслью указывают на возможный дебют на рынке в начале 2026 года.
Через