Покупатели электромобилей часто оказываются перед непростым выбором: что вам больше по душе - суровый внешний вид для бездорожья или максимальная дальность движения? Теоретически, у вас не может быть и того, и другого. Массивные вездеходные шины и приподнятая подвеска, возможно, и хороши для преодоления трасс, но плохо сказываются на эффективности. Компания CueChevrolet, которая, похоже, считает, что разгадала секрет, представила свой новый Silverado EV Trail Boss 2026 года выпуска, электрический грузовик, который обещает как силу, так и выносливость.
На бумаге эти показатели впечатляют. Компания General Motors присвоила как ориентированному на дорогу Silverado EV LT, так и готовому к работе на бездорожье Trail Boss одинаковую официальную оценку EPA по запасу хода в 769 км благодаря мощному аккумулятору с максимальной мощностью 205 кВт*ч.
Седан Trail Bossmodel на два дюйма выше своего "гражданского" собрата и оснащен агрессивными 35-дюймовыми шинами Goodyear all-terrain. В мире электромобилей эти характеристики, как правило, снижают дальность полета. Многие задавались вопросом, будут ли эти официальные цифры соответствовать реальным условиям, особенно на шоссе, где электромобили наименее эффективны.
Чтобы найти ответ, команда специалистов по тестированию Out of Spec отправила в дальнюю поездку совершенно новый Silverado EV Trail Boss. Цель была проста: зарядить гигантский аккумулятор на 100% и вести его с постоянной скоростью 113 км/ч, пока он больше не сможет поддерживать такую скорость.
Такая устойчивая езда по шоссе - непростое испытание для любого электромобиля. В отличие от езды по городу с его частыми остановками и возможностями рекуперативного торможения, езда по шоссе постоянно разряжает аккумулятор. Когда климат-контроль был настроен на комфортную температуру, полностью заряженный Trail Boss показал первоначальную расчетную дальность полета в 745 км - и семичасовое путешествие началось.
По мере того, как проходили мили, производительность электромобиля становилась на удивление высокой. Разрядив половину аккумулятора, Silverado EVH проехал 340 км, достигнув эффективности в 2,1 мили на киловатт-час. Для автомобиля с размерами и аэродинамическим профилем небольшого сарая это замечательная цифра.
Испытания продолжались до тех пор, пока грузовик просто не смог поддерживать скорость в 113 км/ч. Каков окончательный результат? Chevrolet Silverado EV Trail Boss 2026 года выпуска проехал в общей сложности 731 км. Это всего на 24 мили ниже официального рейтинга EPA, что намного меньше, чем у многих других электромобилей в таких же суровых условиях испытаний.
На самом деле самым интересным открытием стала не конечная дистанция, а то, что произошло, когда индикатор заряда батареи достиг нуля. Большинство водителей электромобилей в этот момент впали бы в настоящую панику, но у Silverado EV был секретный резерв. Грузовик продолжал развивать скорость 70 миль в час еще примерно 80 км после того, как на приборной панели появилось сообщение о разряженном аккумуляторе.
Этот огромный запас прочности является решающим фактором, когда речь заходит о снижении дальнобойности. Грузовик выдает множество предупреждений, включая первый сигнал тревоги при 7% заряда батареи и "черепаший режим", который позволяет преодолеть расстояние менее пяти миль. Даже в этом режиме грузовик не сбавлял скорости, хотя и отключил круиз-контроль.
Chevrolet Silverado EV Trail Boss 2026 года выпуска показывает, что с достаточно емким аккумулятором и эффективной конструкцией даже легкий электромобиль, ориентированный на бездорожье, может стать настоящим транспортным средством для дальних поездок. Его массивная батарея и дополнительный скрытый буфер обеспечивают психологическую защиту, которая могла бы убедить более традиционных владельцев грузовиков перейти на электромобили.
Источник