Электрические детали Porsche Cayenne Electric surface обеспечат рекордную скорость зарядки

Полностью электрический Porsche Cayenne Electric еще не выпущен, но, судя по недавно опубликованным характеристикам, это будет, мягко говоря, впечатляющий внедорожник. Компания уже тестирует его на американских улицах.

Ребята из Autogefuhleven получили возможность провести тест-драйв на одном из почти серийных Cayenne и рассказали об основных технических характеристиках.

Porsche Cayenne Electric details surface, to come with record-breaking charging

Разумеется, Cayenne Electric будет построен на базе электрической платформы премиум-класса мощностью 800 В, которая лежит в основе Porsche Macan Electric и Audi Q6 e-tron. Платформа работает в паре с мощным аккумулятором емкостью 108 кВт*ч (пригодным для использования), которого достаточно, чтобы Cayenne проезжал до 600 км по WLTP, конечно, в зависимости от конфигурации трансмиссии.

Одной из самых интересных особенностей будущего внедорожника является скорость зарядки. Porsche утверждает, что он может достигать максимальной мощности в 400 кВт, заряжаясь от 10% до 80% всего за 16 минут. Конечно, при условии, что вы найдете достаточно быструю зарядную станцию.

Говоря о зарядке, Cayenne предложит два порта для зарядки, оба расположены в задней части автомобиля, но только один поддерживает зарядку постоянным током мощностью 400 кВт.

Cayenne Electric будет выпускаться в трех вариантах, каждый с полным приводом. Сзади установлен электродвигатель собственного производства, а спереди - от Bosch. Это три варианта Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo мощностью 400, 600 и 805 л.с. соответственно.

Автомобиль оснащен пневмоподвеской в сочетании с двухклапанными амортизаторами, благодаря чему Cayenne может снижать ходовую часть на 10 мм при скорости выше 71 км/ч и на 30 мм при достижении скорости 135 км/ч.

В Porsche заявляют, что Cayenne Electric не сможет полностью заменить своего газомоторного аналога, поскольку в ближайшие годы оба автомобиля будут сосуществовать.

Источник

Source