После нескольких месяцев размытых шпионских фотографий и интенсивных спекуляций Tesla наконец-то приоткрывает завесу тайны. Тизерное видео, опубликованное европейским подразделением Tesla, указывает на то, что 29 августа состоится презентация долгожданной новой модели Model Y Performance.
С момента своего появления в 2019 году одна из тихих критических замечаний в адрес модели Y Performance заключалась в том, что она была слишком похожа на своих менее мощных собратьев. Если не считать небольшого спойлера из углеродного волокна и красной линии под эмблемой, было трудно отличить разные модели друг от друга. Это скоро изменится.
Спойлер alertpic.twitter.com/mEcYSAt2Gj
Новая модель Performance получила визуальное обновление, соответствующее ее мощным электрическим двигателям. Мы ожидаем увидеть полностью переработанную переднюю часть с более агрессивным сплиттером и увеличенными воздухозаборниками. Задняя часть автомобиля получила аналогичную отделку - в качестве не столь уж тонкого намека в тизерной кампании Tesla использовалась фраза "предупреждение о спойлере" - явный намек на более длинный и выраженный спойлер из углеродного волокна, который будет установлен на заднем люке.
Акцент на индивидуальность сохраняется и в колесах. Прототипы, которые можно было увидеть на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг, были оснащены новыми легкосплавными дисками. Более легкие колеса могут улучшить управляемость и ускорение за счет снижения того, что инженеры называют "неподрессоренным весом". Эти визуальные изменения призваны придать модели Y Performance тот внешний вид, который окончательно выделит ее из остального семейства моделей Y.
Заглянув внутрь тестовых автомобилей, фотографы запечатлели совершенно новые спортивные сиденья. Предполагается, что эти сиденья будут эксклюзивными для модели Performance, с боковыми подушками гораздо большего размера. Цель проста: надежно удерживать водителя и пассажира на месте во время прохождения скоростных поворотов. Это важнейшее обновление и серьезный переход от автомобиля, который просто быстр на прямой, к автомобилю, спроектированному таким образом, чтобы быть маневренным и отзывчивым на поворотах дороги.
Однако реальная история заключается в том, что происходит под автомобилем. Решение Tesla провести многомесячные испытания на Нюрбургринге имеет большое значение. Эта легендарная немецкая трасса, известная как "Зеленый ад", является идеальным испытательным полигоном для высокопроизводительных автомобилей.
Автопроизводители направляются туда, чтобы доработать подвеску, тормоза и управляемость в самых сложных условиях. Проведенные обширные испытания убедительно свидетельствуют о том, что новая модель Y Performance получит множество механических улучшений.
Главным из ожидаемых изменений является адаптивная амортизирующая подвеска. Эта технология, уже используемая в Model 3 Performance, позволяет регулировать жесткость подвески автомобиля в режиме реального времени. Это означает, что он может быть комфортным на ухабистой городской улице, но устойчивым и отзывчивым при агрессивном движении по трассе.
Чтобы справиться с огромной мощностью электродвигателей, также ожидается модернизация тормозной системы. Для автомобиля повышенной проходимости необходимы более качественные тормоза, которые не только обеспечивают тормозную способность, но и предотвращают затухание после многократного интенсивного использования, что часто встречается на гоночных трассах.
Тизер Tesla наконец подтвердил, что запуск близок, но многие детали по-прежнему остаются в секрете. Окончательные данные о мощности, времени разгона и, что особенно важно, цене будут опубликованы 29 августа.
Источник