Nio выпускает стандартную батарею мощностью 100 кВт*ч и снова снижает цены на электромобили

Китайский производитель электромобилей NIO объявил о серьезных изменениях в своей ценовой и продуктовой стратегии. Начиная с этого момента, компания будет оснащать всю свою линейку электромобилей увеличенным аккумулятором большой емкости емкостью 100 кВт*ч в стандартной комплектации, что значительно снизит цены на свои самые мощные модели и устранит одну из самых серьезных проблем со стороны своих клиентов - дальность вождения. Объявление было сделано в первый день автосалона в Чэнду в 2025 году.

Хотя это может показаться незначительной доработкой, на самом деле это значительное снижение цен, замаскированное под стандартное обновление оборудования. Ранее все модели Nio, включая популярные модели 5SEDAN и EC6SUV, поставлялись с аккумулятором емкостью 75 кВт*ч, при этом покупатели платили солидную премию за комплект емкостью 100 кВт*ч. Теперь стартовые цены на все модели остаются прежними, но включают в себя батарею большего размера.

Nio makes long-range battery standard and slashes EV prices again

Это означает прямое снижение цены на 38 000 юаней (около 4 570 евро) для клиентов, которые в противном случае выбрали бы аккумулятор большой дальности действия. Это последнее снижение произошло вслед за недавним снижением стоимости дополнительного аккумуляторного блока на 20 000 юаней (2400 евро), что делает новые цены еще более выгодными.

Седан Nio ET5 и его собрат-универсал ET5 Touring теперь стоят от 298 000 юаней (примерно 35 800 евро) за комплектацию мощностью 100 кВт*ч. До этого изменения такая же конфигурация обошлась бы покупателю в 336 000 юаней (40 100 евро) - это снижение цены более чем на 11 процентов.

Nio makes long-range battery standard and slashes EV prices again

Изменения в ценах распространяются на все электромобили Nio. Стоимость внедорожника ES6 теперь начинается от 338 000 юаней (40 500 евро), EC6 в кузове купе - от 358 000 юаней (42 900 евро), флагманский E7SEDAN стоит от 428 000 юаней (51 400 евро), а топовый EC7SUV - от 458 000 юаней (55 000 евро).

С чего вдруг такая щедрость? Похоже, что на решение Nio повлияли отзывы клиентов и рыночные реалии. Некоторые владельцы и потенциальные покупатели высказывали опасения, что запас хода аккумулятора емкостью 75 кВт*ч отстает от конкурентов, многие из которых сейчас предлагают электромобили, способные проехать до 800 км на одном заряде.

Nio makes long-range battery standard and slashes EV prices again

Учитывая, что с января по июль 2025 года объем продаж компании снизился на 19% в годовом исчислении, компании Nio необходимо было предпринять смелый шаг. Эта новая стратегия напрямую решает проблему дальнобойности: теперь все модели обещают запас хода CLTC около 700 км, а седан ET5 лидирует с впечатляющим запасом хода в 740 км.

Для тех, кому нравится уникальная модель подписки Nio на услугу "Аккумулятор как услуга" (BaaS), эта опция не изменилась. Покупатели могут приобрести автомобиль Nio без аккумулятора по гораздо более низкой первоначальной стоимости, а затем вносить ежемесячную плату. По этому тарифному плану пакет на 75 кВт*ч по-прежнему доступен за 728 юаней (87 евро) в месяц, в то время как аренда нового стандартного пакета на 100 кВт*ч стоит 1128 юаней (135 евро) в месяц. При покупке автомобиля без аккумулятора начальная цена ET5 снижается всего до 190 000 юаней (22 800 евро).

Nio makes long-range battery standard and slashes EV prices again

Чтобы сгладить ситуацию с новыми покупателями, которые только что ознакомились с новыми ценами, Nio предлагает подарочные сертификаты на сумму 6000 юаней всем, кто приобрел новый автомобиль в период с 1 января по 28 августа этого года. Компания также выпустила серию новых льгот для покупателей в сентябре.

В зависимости от модели клиенты могут получить такие преимущества, как бесплатный комплект домашней зарядки, пятилетний сервис вождения с помощью freeNavigate on Pilot Plus (NOP+), беспроцентное финансирование и даже бесплатную замену аккумуляторов.

Через

Via